Конкуренты компании ООО ТД "ЕВРОСТИЛЬ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОСТИЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫГОДНЫЕ ПЕЧИ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-УПАК" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИП СЕРВИС-ЮГ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРИЗ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИ ПАСТЕР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК АМАЛЬГАМА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИМПЕКС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВЕЛЕС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС ГРУПП" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНЬЕН" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБЛЕСК" 1.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС-НН" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛКОМСТРОЙ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ОПТИКА" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВПОЛИМЕР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ-РОСТОВ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТВЕРЬ" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФФА КОЛЕКШН" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом