Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0105% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (94.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙГОН ГРУПП" 113.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИС" 113.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ГРУП" 113.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРОН" 113.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-МЕДИА" 113.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЭКСПО" 113.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ-ФАСАД" 113.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 113.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРСЕНИЙ СТУДИЯ" 112.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВОЛ ПРОДАКШН" 112.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 112.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕЙДИНГ" 112.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРЭЙДС" 112.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКЕР" 112.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ ПЛЮС" 112.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 112.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШКА ЭДЖЕНСИ" 112.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 112.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД СПБ" 112.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭЛИОН" 111.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 111.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 111.75 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 111.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНУМ-ДЭФА" 111.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АКТИВ" 111.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом