Конкуренты компании ООО "ПРОМПРОГРЕСС ЛТД"

Компания «ПРОМПРОГРЕСС ЛЕЙЛА ТИГРАН ДАВИД» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОГРЕСС ЛЕЙЛА ТИГРАН ДАВИД» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИЗОБИЛЬНЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНЫЙ КОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША КАРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛД СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИНТЕЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-НОВОРОССИЙСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРОФБЛАНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛЬБРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК И К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТА.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ БИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "СУВЕНИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСДИЗАЙНПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГПОЛИГРАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом