старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРМАДА ТРАВЕЛ"

Компания «АРМАДА ТРАВЕЛ» занимает 0.0300% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (9.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА ТРАВЕЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕАРТРО" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЭТУРС" 11.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕВЕЛ" 11.55 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЭКС КОНСАЛТ" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВ" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТОУН" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСПЛ" 11.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ПРОГУЛКИ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВС" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБП И Э" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВАЛДАЙСКИЙ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТК "АЛЬЯНС-ТУР" 10.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИНАТРЕВЕЛ ОФИС "ТАГАНСКИЙ" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-ЛЭНД" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАКЕН" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭКСКУРСИЙ" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЮР ТРЭВЕЛ" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК "САДКО" 9.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ТОРГ" 9.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ ТУР" 9.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»