Конкуренты компании ООО "ЭКО-ДОМ"

Компания «ЭКО-ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЮМ. ТЕХНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВОЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОРИКОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ИМПЕРАТРИЦЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬ КАРЕЛИИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТОВЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом