Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАША ПЕЧАТЬ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОН-М" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОПИ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭППЛИ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВСКИЙ ФОРМАТ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ-МДМ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГРИНВИЧ" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "АТАЗИР" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕГИОНПРОЕКТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ МАГНУМ АРТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕНС" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКАФЕ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛПЕРСПЕКТИВАСЕВЕР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОЛИГРАФ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙН" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУС 54" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-Н" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРО" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯЖАР" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом