Конкуренты компании ООО "СПБ-ТУРС"

Компания «СПБ-ТУРС» занимает 0.0169% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (25.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБ-ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ НУВО" 30.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 30.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИС" 30.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ЛЭНД" 30.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАСПИ" 30.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 30.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "XXI ВЕК" 30.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 30.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 30.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРАИНТУР-С" 30.50 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХБС-РУС" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД АВИА" 30.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЯКИ" 30.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ТРЕВЕЛ ГРУПП" 30.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСУС" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-КТ" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А С Г" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ОВБ" 30.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО МЕРИДИАН" 30.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 30.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 30.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 30.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ХАНТ ТРЕВЕЛ" 30.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСОД" 30.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом