Конкуренты компании ООО "ГИРО"

Компания «ГИРО» занимает 0.0871% рынка «Инженерные изыскания в строительстве».
Общий объем рынка составляет 28.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0871% (24.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИРО» по рынку «Инженерные изыскания в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГС С" 29.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИЗКОМ" 29.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЕНБУРГТИСИЗ" 29.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТИ" 28.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-ТЕХНОЛОГИИ" 28.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 28.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 27.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧЕРКЕССКТИСИЗ" 27.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИ" 27.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ГЕОТРИКС" 27.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭФ" 27.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМВИРАТ" 26.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГЕОТЕХНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА" 26.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-91" 26.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИИГ "ЭЙДОС" 26.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГЕОТРЕСТ" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИ "ГЕОПРОФИЛЬ" 25.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 25.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "УРАЛГЕОЭКОЛОГИЯ" 25.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНГЕОПРОЕКТ" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКЛИНАЛЬ" 25.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТИСИЗ" 25.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО АРТЕЛЬ" 24.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗИНЖГЕО" 24.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГАЗ" 24.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Инженерные изыскания в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом