Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХ"

Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (18.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХ» по рынку «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСТЭЛ" 21.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭКС-АВТОХИМКОНТРОЛЬ" 21.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСКАНПРО" 21.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 21.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМГРАД-СЕРВИС" 20.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ЭНЕРГОДИАГНОСТИКА" 20.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТЕРТЕК" 19.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ ПЛЮС" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСЕРВИС" 19.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ СИСТЕМС" 19.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРКОМ" 18.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЛАЙД ГЛОБАЛ" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ - ИТ" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭТ-ЭНЕРГИЯ" 18.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЦИЯ" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГЛЭР" 17.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ДИАЛС" 17.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "МИКРОСЕНСОР" 17.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ И ЭНЕРГЕТИКА" 17.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-К" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЭЛ" 16.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМЕТ" 16.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" 16.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом