Конкуренты компании ООО "АЛЬМА-КЛИМАТ"

Компания «АЛЬМА-КЛИМАТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (25.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМА-КЛИМАТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХЛИДЕР" 30.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМРЕСУРС" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 30.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСМЕ РУС" 30.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 30.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТИ-ТРЕЙД" 30.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЕРЕЗНИКИ" 30.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСИБТРЕЙД" 30.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 30.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФ "ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО "ОГНЕУПОР ГАРАНТ" 30.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 30.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 30.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕТИК" 30.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ГРУПП" 30.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 30.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЭМ ДЖИ" 30.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТУПАК" 30.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙПРОЕКТ" 30.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 30.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТА" 30.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕ СПБ" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБКОМПЛЕКТАЦИЯ" 30.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕСС" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНЖ" 30.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН-ЭКСПОРТ" 30.89 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»