Конкуренты компании ООО "УРАЛ-САЛДА"

Компания «УРАЛ-САЛДА» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-САЛДА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ДОМОСТРОЙ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС+" 7.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-МЕНЕДЖМЕНТ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАН ПЛЮС" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДИНА" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР ПЛЕЙС" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХЛЕБОПЕК" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АТЛАНТ-1" 7.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НИЗКИЕ ЦЕНЫ" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИССА" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АРСЕНАЛ" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 6.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАН" 6.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН АРТ СТУДИО" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 6.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ НА ВОЛХОНКЕ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ДЕТСКИЙ МИР" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом