Конкуренты компании ООО "САНЛАЙТ ВОРЛД"

Компания «САНЛАЙТ ВОРЛД» занимает 0.0035% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙТ ВОРЛД» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНПЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОМПАНИЯ" 1.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСГРУПП "ЭВЕНТУС,УС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАСАМ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПЕЛЬСИН ПРОМО" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТАП" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА КАСА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЖ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ ИНЖИНИРИНГ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОНЕР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НОЧНЫЕ НОВОСТИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ПРОТАРИФ.ИНФО" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЛ-ЛАБ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ МЕДИА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПД "М&М" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом