Конкуренты компании ООО "ТЕХНОСПАС"

Общий объем рынка составляет 30.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (380.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСПАС» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЧАТ ЗОО" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОР" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМОК" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТЬ АРИАДНЫ ЦППК" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФА" 442.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМОК 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОСЛАВИЯ" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТШОУ ЦЕНТР" 438.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДЕЛЬФИН" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ ЛОГИСТИКА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ-КЛИНИК" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "БИОИНТЕРМЕД-ТОМСК" 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРЧИМ" 428.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОВЕР" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕР" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР МОТИВАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЕРСПЕКТИВА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОНСУЛЬТАНТ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭР" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАКИ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом