старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕНТАЛИТЕТ"

Компания «МЕНТАЛИТЕТ» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (54.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕНТАЛИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВА ПРОДУКТ" 65.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙНЕС" 65.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "НЕВСКАЯ" 65.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ЛАВКА +" 65.16 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСЕАЛ" 65.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙД" 65.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 65.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 65.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП НДС" 65.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП "ЮГ" 65.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЖЕНИКА" 64.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 64.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 64.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИНА" 64.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ВЕКТОР" 64.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 64.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОДАР" 64.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОТРЕЙД" 64.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" 64.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭСТИ" 64.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ЧЕСНОК" 64.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 64.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 64.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУТ РУС" 63.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 63.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»