старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СФЕРРУМ-ЮГРА"

Компания «СФЕРРУМ-ЮГРА» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 654.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (654.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРРУМ-ЮГРА» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕРРУС" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕОЛ-СЕРВИС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТО "МЕРКУРИЙ" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН ДВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 12.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН СЕРВИС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОГЕН" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ИНТЕГРО" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-С" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ СТ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЭ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБР-СЕРВИС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЭЛЕКТРО" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЭ" 10.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВЭМ" 10.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК СТРОЙ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ЮГ ЭЛЕКТРО" 10.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»