Конкуренты компании ООО "НПА-СЕГМЕНТ"

Компания «НПА-СЕГМЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 3.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПА-СЕГМЕНТ» по рынку «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДОВОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СНТ "ГОРКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК "ТОРЖОК-СЕМЕНОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕРТИГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГГРУПП СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ВОЛГОГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТОПОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СП "ПРИГОРОДНОЕ" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНСЛОГИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАТРАНСЛОГИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЛАЙЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОЛИМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом