Конкуренты компании ООО "КОНТАКТ - СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (70.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТАКТ - СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРИ" 84.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУДЕСНИЦА" 84.48 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ"РУЗАНОВ" 84.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЕПИФАНСКОЕ П/О 84.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КП "ЗДОРОВЬЕ" 84.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 84.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 84.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ+" 84.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 15 - ПРОДУКТЫ" 84.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЛЕЛЬ " 84.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 84.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 84.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЧЕРНАВСКОЕ" 84.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОМОЛПРОДТОРГ" 83.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ" 83.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СФТ ЦЕНТРОСОЮЗ" 83.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 83.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАМЕНСКАЯ" 83.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 83.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИСТЕР СЛОЙКИН" 83.72 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПЛЮС" 83.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 83.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОН" 83.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 83.64 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА ВЕЛЕС" 83.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом