Конкуренты компании ООО "САФИН"

Компания «САФИН» занимает 0.0921% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0921% (200.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САФИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "СИБПРО" 239.63 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ПРИНТ" 239.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФС ПРИНТ" 237.93 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ24" 237.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГАЗ" 234.24 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕР" 234.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙД" 232.12 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРТЭКС" 231.07 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЛА-СТУДИО" 229.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЗТЕК" 228.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРТ" 227.23 млн руб. 122 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДИЗАЙН" 227.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРИНТ СПБ" 223.25 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛА" 222.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ РЕБЯТА" 221.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭКК "АЭРОГАРАНТ" 221.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЗАПАД" 219.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКО" 218.85 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОДАРКОВ" 216.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 211.66 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 207.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "МДМ" 203.79 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФИД СИСТЕМЫ" 198.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕМАРК" 195.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ ГРУПП" 195.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом