Конкуренты компании ООО "БИ ТУ БИ ПРОМОУШЕН"

Компания «БИ ТУ БИ ПРОМОУШЕН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (91.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИ ТУ БИ ПРОМОУШЕН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС АКТИВ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА+" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС МАРКЕТ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ТОРГ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ТОРГОВЛИ" 103.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУШАТРИЯ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЛТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ПЛЮС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК" 101.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПАЙП ПЛЮС" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОИС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТБ" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИЯ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ" 94.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТО БАЗИС" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙДИНГ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЛБ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АВТО" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИВИМ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом