Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ПРИНТ"

Компания «МАСТЕР ПРИНТ» занимает 0.0156% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (32.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЁРНС" 38.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 38.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕВРОСЕРВИС" 38.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ДОМ УПАКОВКИ" 38.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-С" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РПК "БРЕНДПРИНТ" 38.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 38.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОДЕЯ" 38.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЛИНА" 38.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРАНД" 38.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАЭФФЕКТ" 38.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛПРОМ" 38.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗНАК ЛТД" 38.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕНТА" 38.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ"ЖУРНАЛИСТ" 37.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОТРЕЙД" 37.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОХИМ - ПРИНТ" 37.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС "ЕВРОГРАФИКА" 37.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИ ПРИНТ" 37.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИГРАФМАСТЕР" 37.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЙ" 37.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЕГАФЛЕКС" 37.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 37.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ КОМПАНИ ПЛЮС" 37.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 37.60 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом