Конкуренты компании ООО "ГЛОВИН-Р"

Компания «ГЛОВИН-Р» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (46.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОВИН-Р» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД ПРОМСНАБ" 55.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" 55.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН УДАЧИ" 55.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СРЕДА" 55.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 55.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕГА" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГИДРОСНАБ" 55.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 55.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЕЙД" 55.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНСИС" 55.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЗИЯ" 54.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРТРЕЙД" 54.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯСНАБ-ДВ" 54.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИЭС" 54.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ФУРНИТУРЫ" 54.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВСНАБ" 54.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭК" 54.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БУМАГИ" 54.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПОЛИМЕР" 54.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 54.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 54.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАНА-ЮГ" 54.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСПИ" 54.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 54.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 54.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом