Конкуренты компании ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "НИКОЛЬСКАЯ ВОЛНА"

Компания «РАДИОСТАНЦИЯ НИКОЛЬСКАЯ ВОЛНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОСТАНЦИЯ НИКОЛЬСКАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВОЕ РАДИО" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТВ 73" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИКОЙ-МЕДИА" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЧНОЕ РАДИО" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭХО-ТВ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНАРТ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МАРК" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРК" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА ПРОДАКШН" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОФОРУМ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ПИЛОТ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММН" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОНЦЕРН" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТОР-ГРУПП" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛЕВ" 165.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС РАДИО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНК - ГРУПП" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДНЕТС" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом