старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНЭЛ-ЮГ"

Компания «САНЭЛ-ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 101.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЭЛ-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСМ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ СХП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАГ "ПРИМВТОРПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТКЛИМАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРВАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАВИГАТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ САНТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" РФП 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСК-СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»