Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (10.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕССАНС" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЛАВСТЕКЛОТАРА" 12.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТ" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРЕТА" 12.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО ГЛАСС" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-САНТЕХНИКА" 12.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМВ" 12.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ КАПИТАЛ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 11.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПЛИТОЧНЫЙ" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСО" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЕКЛО" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРМАРКЕТ" 11.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ТРЕЙД" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ХОРС" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНТАЙЛ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЛ ПЛЮС" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом