Конкуренты компании ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ"

Компания «НОВОЕ ВРЕМЯ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (20.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ВРЕМЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ДОМЪ" 24.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 24.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ" 24.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ ЗАЯВОК" 24.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА" 24.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ПРО" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЭРОПЛАН" 24.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ХОЛДИНГ" 24.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖК" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГАПС" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 24.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 24.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ-ПЕЧАТЬ" 24.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 24.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЮНАЙТЕД" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 24.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 24.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС" 24.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 24.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 24.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ" 24.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 24.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРАКТИКА" 24.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом