Конкуренты компании ООО "МЛК"

Компания «МЕДИА ЛАЙН КРАСНОДАР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛАЙН КРАСНОДАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЙ СНЕГ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНМАГ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАИР СИПИЭЙ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕСТИЖ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЭМ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "БИС-ИНФО" 2.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АВАНГАРД" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНТ ТРЕЙД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МИРАКТИВА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТОРИЯ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЭР" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГО-СЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР ПРОМОУШН" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКСТАР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕТНЫЙ ДВОР" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСЕОСММ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАМП" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОДЕКОР" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЙДЕМ КЛИЕНТОВ" 2.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом