старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ"

Компания «ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (368.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИГАТЕСТ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМНАР" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭНЕРГОСЕРВИС" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГМАРКЕТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-М" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЪ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОМИНВЕСТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОПТОРГ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "КОМИАГРОПРОМТЕХНИКА" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ОХРАНЫ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТПО" 436.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЧЕРМЕТ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ С-З" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР ТРЕЙД" 435.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХПТ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАРКЕТ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»