Конкуренты компании ООО "ТММ"

Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (57.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТММ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "БЕЛТВ И ИМЦ" 68.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН ГРУПП" 68.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦ ЭСТЕЙТ" 68.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИНЕР РЕСОРСИЗ РАША" 68.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВАЖИНА" 67.96 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 67.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИРКУТСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 67.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ" 67.75 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ БК" 67.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАП ПАРТНЕРШИП РУС" 67.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСИГМА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 67.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АНТАРЕС" 67.55 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС" 67.49 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ НОВАРС" 67.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т ИНВЕСТ" 67.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭМДЖИ КЭПИТАЛС" 67.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 67.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 67.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ "ПРОФИ" 67.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЗЕМИНВЕСТ" 66.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ-М" 66.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОВЕТНИК" 66.77 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКВУД ПАРТНЕРС" 66.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МЕРЕЯ ГРУПП" 66.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС Л ГРУПП" 66.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом