старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ"

Компания «ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (78.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМА 2003" 93.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЛТИЙСКИЙ" 93.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВД СНАБ" 93.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗАЩИТА-СЕРВИС" 92.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ НН" 92.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИНГРЕЙ" 92.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 92.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ГРУПП" 92.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРХАНТ" 92.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИ" 92.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 92.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛВЕНТ" 91.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЯ" 91.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТЛАНТ" 91.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 91.15 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ+" 91.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС КИРОВ" 91.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 91.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 91.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 90.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ТРАНС" 90.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 90.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЮКС КЕЙС" 90.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКОМ" 90.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ" 90.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»