Конкуренты компании ООО "САБРОС"

Компания «САБРОС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (84.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САБРОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛ-МЕДИА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "О`СТУДИО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИДЖ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР СКРИН" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМБЕР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ФЕНИКС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКТВ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ СПБ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-МАРКЕТИНГ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛХИМИЯ РОСТА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ЛИД" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСПРОДЖЕКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНДЖЕР МЕДИА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО - УРАЛЬСКАЯ БИЗНЕС - ЛИНИЯ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБС" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТЕК" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом