Конкуренты компании ООО "УОТК "ЕРМАК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ ЕРМАК» занимает 0.0084% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (7.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ ЕРМАК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "РЕДАКЦИЯ НСТ" 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КОНТИНЕНТАЛЬ" 8.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЛЕР" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВР-КОМПАНИ" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 8.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛД" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДАКШН" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МИР" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МАСТЕР" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-М" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НОРД-ТВ" 8.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 8.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСН" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 8.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРК "НОВЫЙ РАКУРС" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 8.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРОН" 8.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО КАН" 8.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПЕРМСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТА" 8.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДОМ РАДИО" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 8.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом