Конкуренты компании ООО "ИНТРА"

Компания «ИНТРА» занимает 0.0417% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0417% (603.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АОРИ.РУ" 716.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 714.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 708.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 705.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 705.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС" 699.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЛАБ" 695.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭЙ АЙ ДИ" 693.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП!" 692.64 млн руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 691.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 690.86 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 684.22 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ" 681.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 678.07 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 677.78 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД" 674.52 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 664.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВМ" 657.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВИЖН" 655.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСПИРЕЙШН" 655.85 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 653.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РН-МЕДИА" 652.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ УСПЕХ" 650.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 649.24 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 647.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом