Конкуренты компании ООО "ГРУППА АПРЕЛЬ"

Компания «ГРУППА АПРЕЛЬ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (30.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА АПРЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЕНСНАБ МСК" 36.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕЙДЦЕНТР" 36.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ ГРУПП" 36.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХСНАБ" 36.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА-СПБ" 36.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОРГ" 36.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОНЫ" 36.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 36.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ ЛЭНД" 36.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТОРГ" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ЛАЙН" 36.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СКАЗКА" 36.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕК 55" 36.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС-ДВ" 36.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СП ООО "ТД БЕЛРО" 36.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЖЕРИ" 36.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМАР" 36.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЗК ПРОГРЕСС" 36.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СЕРВИС" 36.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 36.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООФИС" 35.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАЗА" 35.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-ГРУПП" 35.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-А" 35.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 35.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом