Конкуренты компании ООО "МЕДИАТЕРРА"

Компания «МЕДИАТЕРРА» занимает 0.0143% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (31.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТЕРРА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПРИНТ" 36.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГНЭТ" 36.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМАРТ" 36.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-ХОЛДИНГ" 36.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ СОФТ" 36.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПФ "СЕЛБС" 36.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК ПРОДАКШН" 36.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "НОВА ПАБЛИШ" 36.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ СТАР" 36.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЭКСПРЕСС" 36.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМПАК" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕРЖЕ" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 35.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ" 35.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА ПАБЛИШЕРС" 35.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТБОКС" 35.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПРИНТ" 35.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП95" 35.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМИ" 35.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА55" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "РУС-КОР" 35.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФО И КОМПАНИЯ" 35.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЭЙБ" 35.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом