Конкуренты компании ООО "ЭКСПОКОМ.ИНК"

Компания «ЭКСПОКОМ.ИНК» занимает 0.0062% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (7.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОКОМ.ИНК» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЬДЕФЕСТ" 9.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРОЭКСПО" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ" 8.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АМТ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМУС СЕРВИС" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМАРКЕТ" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ КЬЮ ЭДЖЭНСИ" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИЗАЙН МА" 8.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЭКСПО ЛТД" 8.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ АЛЬМАНАХ" 8.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК В XXI ВЕКЕ" 8.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЕР-МЕД" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ СКУЛ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОЛТО" 8.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЦ РЯЗАНСКАЯ ВЫСТАВКА" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА НОВА АРТ" 8.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОЕКТ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД КОНСАЛТ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ "ВЫБОР" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЭТ" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б СМАРТ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦПП" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК-ФАРМ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом