старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙТИ МИР"

Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (30.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ МИР» по рынку «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДОРТЕХ" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСЛАБ" 36.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМ" 36.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 36.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОСАГА" 36.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "ИНСПРО" 36.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СЕКЬЮРИТИ" 36.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОН" 35.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНФОКОНСАЛТ" 35.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРАНСФОРМ" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИСТЕХ" 35.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ - НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" 35.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРТЕХ ХОЛДИНГ" 35.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ПРОЕКТ" 35.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ-СЕРВИС" 34.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕСЬ СПЕКТР" 34.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСЕРВИС" 34.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАГРАММ" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ" 34.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ЭРФОЛЬГ" 34.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 34.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 34.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКСТРИМ ПРО" 34.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОФТ" 34.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ" 34.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»