Конкуренты компании ООО "ВЕНЕРА"

Компания «ВЕНЕРА» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (9.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНЕРА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛДИ" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПЕРТ" 11.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 11.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БИОН-СЕРВИС" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 11.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЬСТАЛЬ" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТНВ "МЯЛКИН И К" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ПЛЮС" 11.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 11.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДМЕЙСТЕР" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИВСКОЕ РТП" 11.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 11.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 11.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУГИАГРОПРОМСНАБ" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ И НС ПЛЮС" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАННА" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-ТРЕЙД" 11.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 11.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом