Конкуренты компании ООО "ТД "ДВЕРНОЙ ХОЛДИНГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДВЕРНОЙ ХОЛДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДВЕРНОЙ ХОЛДИНГ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЧИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ-ХОЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ЯРМАРКА" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" 0.00 тыс. руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-ХОЗТОРГ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА ВИЖН" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМС-2014" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»