Конкуренты компании ООО "МАКРОМИР"

Компания «МАКРОМИР» занимает 0.0015% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 44.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (642.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКРОМИР» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-СТРОЙ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИРЕЧЬЕ" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ ДОМ" 752.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕР БЛОК" 747.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРИЦКАЯ ПМК" 728.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЛ-СТРОЙ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК КЛАССИКА" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮМИКС" 708.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСТРОЙСНАБ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙ ПЛЮС" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСПЕЦ" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОМ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СТО" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ КРОВЛЯ МОНТАЖ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕПЛОСТРОЙ" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ" 693.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПСТРОЙ-М" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕН-КРОВЛЯ НН" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СТРОЙ 56" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЮ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом