Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ТРЕЙД"

Компания «ЕВРО-ТРЕЙД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ЛОГИСТИК" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС СПЕЦКОМПЛЕКТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЛАБИРИНТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ - ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСТАР" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИАС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИГ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДТК" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛБИ - ЕВРОПА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПЛЮС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СЕРВИС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРДИНАНД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА ТРЕЙД" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом