Конкуренты компании ООО ПРОФЦЕНТР "АКТИВ"

Компания «ПРОФЦЕНТР АКТИВ» занимает 0.0067% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 41.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЦЕНТР АКТИВ» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ ДПО "УЦ "РАКУРС+" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "МИР ЗНАНИЙ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДО" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УКК "ПРОФЕССИЯ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО АВТОШКОЛА "АВТОМОБИЛИСТ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО ГУЦ "ЗОЛОТОЙ ФАЗАН" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "МАКСАТИХИНСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПАРИТЕТ" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАНТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИППИПК" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС ОБУЧЕНИЯ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УМНТЦ "РОВЕР" 3.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ТЕТРИСТИКА" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "УЦ "РЕЛЕМАТИКА" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АПКИППН" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "ОПО-ЭНЕРГО" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО И ПК "КОМПЬЮТЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ЗУКК" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "СФЕРА" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СЦОТ" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ "ЦОТ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом