Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ СЕЛЬГА"

Компания «КОМПАНИЯ СЕЛЬГА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (33.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СЕЛЬГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛАНЬ-ПРЕСС" 39.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 39.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГЛА ПЛЮС" 39.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕЙДИНГ" 39.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КИП И АВТОМАТИКА" 39.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМФ-ГРУПП" 39.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЭК" 39.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 39.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКС" 39.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ ПАЙП" 39.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 39.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОРТОРГ РЕГИОН" 39.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ" 39.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "МЕТИЗ" 39.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДЭКС" 39.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 39.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЗОВСКАЯ УПАКОВКА" 39.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-КОФЕ" 39.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ДОР-ТЕХ" 39.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 39.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПАК" 39.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО78" 39.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 39.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРОТЕЛЬ, ЛТД" 39.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом