Конкуренты компании ООО "АЛЬПАРИ-ЕКАТЕРИНБУРГ"

Общий объем рынка составляет 158.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (158.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0892% (141.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПАРИ-ЕКАТЕРИНБУРГ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА" 168.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТ" 166.80 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-УФА" 163.69 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЛЮБИМЫЙ" 163.68 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЛИШОП" 163.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-КОСМЕТИК" 162.94 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-АГИДЕЛЬ" 158.50 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 158.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ "ЛЮБИМЫЙ" 156.04 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЛЕТА" 153.73 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ-НК" 152.03 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 151.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 149.43 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 149.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЛАЗН" 148.90 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 148.59 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 142.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОФ" 142.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-РЕГИОН" 142.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ ГРУПП" 141.24 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПАРФЮМ" 140.61 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСТЭ" 140.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 139.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 139.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛСИ" 139.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом