Конкуренты компании ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ"

Компания «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 10.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 10.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМРЕК" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 72" 10.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 10.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ХАУС" 10.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС ГРУПП" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 10.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-СИБИРЬ" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИВА" 10.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАГОРОДА" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМА КАВКАЗ" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 10.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЦВЕТ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ АКТИВАТОР" 10.53 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИКЕЙ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 10.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом