Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРЭЛЕКТРО-М"

Компания «ЦЕНТРЭЛЕКТРО-М» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРЭЛЕКТРО-М» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХМАС" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИМУР-СПОРТ" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДХАУС" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЕ РЕСУРСЫ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 7.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТАЛЬ" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМА" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДА" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНЖЕНЕР" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЛИМАТ" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ ПАРТНЕР" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС САМАРА" 7.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-ТРЕЙД" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-СВ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКС" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР СТРОЙ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМПРОДУКТ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом