Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА"

Компания «ТРОЙКА» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (13.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИОЛ" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗЕНДА" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 16.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 16.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛАСТМАРКЕТ" 16.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 16.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 16.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ДОВАТОРЦЕВ" 16.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 16.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "ФОРКОМ" 16.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИДИС" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРУСС" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 16.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 16.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕГЕТ" 16.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №20 "ПРИВОЛЬЕ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСТОК" 16.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 16.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 16.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 16.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом