старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАСТРОЙ"

Компания «МЕГАСТРОЙ» занимает 0.0026% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЁР" 43.63 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДОМ-2000" 43.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВСЕ СТРОЙ" 43.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГОРСТРОЙ" 43.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ЭНЕРГО" 43.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФАР" 43.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБА" 43.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 43.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬПСТРОЙ" 43.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 43.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ШТУРМ" 43.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПЛЮС" 43.08 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-СПБ" 43.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАНИТ" 42.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИР" 42.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 42.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ" 42.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТТА" 42.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-259" 42.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ №9" 42.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМОНТАЖ" 42.72 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СТРОЙ" 42.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМОНТАЖ" 42.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 77/7" 42.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-С" 42.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»