Конкуренты компании ООО "ТОПОЛЬ-СЕРВИС"

Компания «ТОПОЛЬ-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПОЛЬ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "АСТЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О И Ю" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕТИЕ ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА 39" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЭН-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТ 37" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДОРС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-АЙТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН МАКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом