Конкуренты компании ООО "ПОЛНОЦВЕТ"

Компания «ПОЛНОЦВЕТ» занимает 0.0110% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (25.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛНОЦВЕТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАПРОМО" 30.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО" 29.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 29.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫХ ДЕЛ МАСТЕР" 29.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "НИКА" 29.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "АПД" 29.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГЕАЛ" 29.71 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКА-М" 29.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРЕСС" 29.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИПРИНТ" 29.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 29.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПЕЧАТИ" 29.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОРАДО" 29.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 29.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСМИР" 29.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПРИНТ" 29.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 29.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЭРА" 29.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПЦ" 29.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛОКС" 29.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ИМПЕР" 29.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОПЕРАТИВНАЯ ТИПОГРАФИЯ "НА ЧЕХОВА" 29.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНН-ПРИНТ" 29.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ХОЛО" 29.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 29.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом