Конкуренты компании ООО "ГОРОД-ТВ"

Компания «ГОРОД-ТВ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 78.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОД-ТВ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАКАСТАС" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ТЕЛЕКОМ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ-М" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЭВИС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФОРС" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕЗОНАНС" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТЕЛЕКОМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ХАУС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ - СЕТЬ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУЗНЕЦКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС "ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕЛЕКОМ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ21" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦКС" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "ТВС" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИПИ - КРАФТ" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕЛЕКОМ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОРТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПУТНИК" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом